Как выяснила «Российская газета», за хэтчбек 2022 года выпуска с минимальным пробегом просят 1,5 млн рублей. Среди опций продавец указывает подогрев сидений, кондиционер, камеру заднего вида, электропривод зеркал, мультифункциональное рулевое колесо, литые легкосплавные диски.
Машина предлагается с четырехцилиндровым 1.2 (88 л.с.), который работает в паре с четырехступенчатым «автоматом». При этом существует еще версия с трехцилиндровым мотором 1.0 (67 л.с.).
Модель пережила второй рестайлинг в 2020 году, который принес ей новые бамперы, другие противотуманки, иную графику задних фонарей и более крупные зеркала заднего вида. В салоне были изменены оформление и дефлекторы вентиляции. Блок управления «климатом» получил кнопки и аккуратный монохромный экран. Обновилась и мультимедиа — появился доступ к новым функциям.
Напомним, что Toyota приостановила работу завода в России и импорт автомобилей в нашу страну в 2022 году. В то же время не так давно стало известно, что возобновила поставки некоторых автозапчастей в РФ.
Юрий Зубко