«АвтоВАЗ» столкнулся с дефицитом автомобильной краски, сообщает паблик Avtograd news во «ВКонтакте» со ссылкой на свои источники в комплексе окраски завода. Для окраски кузова внедорожника Niva Travel (бывшая «Шеви Нива») осталась только эмаль «Несси-2» (темно-зеленая, не металлик). Ее будут использовать весь январь.
С «Грантой» аналогичная ситуация сложилась еще в конце прошлого года. С декабря выпускаются только черные машины.
Отметим, что в стандартной гамме Niva Travel — 8 цветов, а в гамме «Гранты» — 14.
В случае с «Нивой Legend» какое-то разнообразие цветов еще осталось (конкретная гамма не уточняется). Vesta и Lagrus по-прежнему не сходят с конвейера вовсе.
Проблемы с материалами для отделки экстерьера машин начались у «АвтоВАЗа» еще прошлым летом. Автомобили Lada Granta лишились хромированного декора на кузове — даже логотип стал матовым.
На прошлой неделе руководство «АвтоВАЗа» подвело итоги 2022 года и рассказало о перспективах на 2023 год. Когда возобновится выпуск «Весты» и «Ларгуса»? Когда вновь появятся «Лады» с АБС и «старшим» 16-клапанным мотором? Какие иномарки будут производить на бывшем петербургском заводе Nissan под брендом «Лада»? Что будут представлять собой будущие собственные модели? Есть ли позитивные результаты у «АвтоВАЗа» по итогам тяжелейшего 2022 года? Об этом на пресс-конференции в Москве 10 января рассказали президент предприятия Максим Соколов и другие представители руководства компании.