Марка SsangYong сменит название

Корейский автопроизводитель SsangYong два года балансировал на грани банкротства, и вот теперь он планирует провести полный ребрендинг
Павел Ёлшин

Контрольный пакет акций SsangYong (62%) с октября принадлежит KG Group. Новое руководство решило, что марка SsangYong в последние годы слишком уж прочно стала ассоциироваться с неудачами. Поэтому бренд, существовавший 35 лет, планируют заменить на новый: компания будет называться KG Mobility, а марка автомобилей — KG.

Это решение еще должно быть одобрено советом директоров. Если все пойдет по плану, новую марку официально представят публике в марте 2023 года.

Компания SsangYong два года переживала большие трудности, но в этом году появился свет в конце тоннеля. Летом представили кроссовер Torres, ставший первой моделью, созданной в соответствии с новой философией бренда — Powered by Toughness. То есть корейцы провозглашают, что «сила в стойкости». С учетом того, что компании удалось выжить в столь трудных условиях, лозунг — актуальный.

В дизайне нового «паркетника» можно увидеть нечто общее с «Джипами». Torres занял промежуточную ступеньку между моделью Korando нынешнего поколения и более крупным Rexton. Кроссовер назвали в честь национального парка Торрес-дель-Пейн в Патагонии. Этот Всемирный биосферный заповедник ЮНЕСКО известен живописными горами, ледниками, озерами и реками.

Контент недоступен