По его словам, «плата за стоянку не является самоцелью, а лишь механизмом для увеличения оборота транспорта в центре города: для того, чтобы люди, приехавшие в центр, не задерживались там без необходимости». Липсиц сослался на мировую практику: плата за стоянку в этом случае «наиболее эффективный способ». «Это не администрирование, никто никому не запрещает приезжать, но появляется экономический стимул для более быстрого освобождения парковочных мест в центральной части города», - констатировал он.
По оценке Липсица, в перспективе весь центр Москвы может быть разбит на 3 зоны, в каждой из которых будет установлена своя повременная плата за парковку автомобилей: чем ближе к центру, тем дороже. Вместе с тем ряд наиболее загруженных городских магистралей в центральной части Москвы, напротив, будут освобождены от автопарковок. Их организуют на тех улицах, где это позволяет дорожно-транспортная ситуация.