Люди часами сидели в автомобилях каршеринга, некоторые не могли забрать свои вещи из запертых машин и опаздывали в аэропорт. Одна девушка застряла в машине посреди МКАДа. Об этих последствиях сбоя в работе каршеринга «Делимобиль» сообщает паблик «ДТП и ЧП | Москва и МО | МСК» во «ВКонтакте».
«Я на МКАДе стою 3 час», — писал в комментариях один из пользователей. «Наша поддержка уже спешит на помощь всем, кто столкнулся со сложностями», — сообщил в четверг вечером официальный Telegram-канал сервиса каршеринга.
Спустя несколько часов работоспособность сервиса удалось восстановить. Пользователям, столкнувшимся с проблемой, обещана автоматическая компенсация.
Многие клиенты оказались недовольны тем, что возврат оплаты будет происходить не в денежном выражении, а бонусами, которые можно тратить на будущие поездки. На этот счет представители компании заявили: «пользователь может после получения бонусов обратиться к нам для компенсации средствами».