Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июня 2004 15:33, Новости

Лишь 10% россиян довольны ГИБДД

Больше трети негативно относятся к работе Госавтоинпекции.

Как показали результаты опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение" в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России, россияне не в восторге от работы сотрудников дорожных постовых служб: лишь 10% опрошенных оценили их деятельность как хорошую, и втрое больше (34%) - как плохую.

При этом примерно треть опрошенных (32%) в целом удовлетворены деятельностью сотрудников ГИБДД - хотя это удовлетворение тянет лишь на школьную "тройку". Чаще других свое недовольство работой гаишников выражали люди среднего возраста с высшим образованием, жители Москвы и других российских мегаполисов.

При этом, лишь 8% опрошенных утверждают, что сами никогда не нарушают Правила дорожного движения, 17% делают это редко и 2% участников опроса, по их признанию, нарушают правила часто. Любопытно, что самыми дисциплинированными водителями оказываются респонденты с высшим образованием, а больше всего нарушителей среди жителей Северо-Западного федерального округа.

Среди причин, сформировавших негативное отношение к работе ГИБДД, примерно треть опрошенных отметили о распространении в среде сотрудников Госавтоинспеции взяточничества и вымогательства. Некоторых опрошенных не устраивают личные качества гаишников - хамство, грубость в общении с водителями, высокомерие. Часть респондентов ссылаются на случаи, когда сотрудники ГИБДД, по их мнению, несправедливо обходились с ними на дороге, без повода придирались по мелочам.

Россиян, имеющих положительный опыт общения с ГИБДД, заметно меньше - всего 8%, 2% из которых объясняют свое положительное впечатление тем, что при встрече гаишники к ним понапрасну не придирались, "не доставали" по мелочам. Совсем небольшому количеству опрошенных (примерно 1%) импонируют личные качества тех сотрудников ГИБДД, с которыми им довелось общаться. По их словам, это были вежливые и доброжелательные люди.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.