22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
15 июня 2004 15:33, Новости

Лишь 10% россиян довольны ГИБДД

Больше трети негативно относятся к работе Госавтоинпекции.

Как показали результаты опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение" в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России, россияне не в восторге от работы сотрудников дорожных постовых служб: лишь 10% опрошенных оценили их деятельность как хорошую, и втрое больше (34%) - как плохую.

При этом примерно треть опрошенных (32%) в целом удовлетворены деятельностью сотрудников ГИБДД - хотя это удовлетворение тянет лишь на школьную "тройку". Чаще других свое недовольство работой гаишников выражали люди среднего возраста с высшим образованием, жители Москвы и других российских мегаполисов.

При этом, лишь 8% опрошенных утверждают, что сами никогда не нарушают Правила дорожного движения, 17% делают это редко и 2% участников опроса, по их признанию, нарушают правила часто. Любопытно, что самыми дисциплинированными водителями оказываются респонденты с высшим образованием, а больше всего нарушителей среди жителей Северо-Западного федерального округа.

Среди причин, сформировавших негативное отношение к работе ГИБДД, примерно треть опрошенных отметили о распространении в среде сотрудников Госавтоинспеции взяточничества и вымогательства. Некоторых опрошенных не устраивают личные качества гаишников - хамство, грубость в общении с водителями, высокомерие. Часть респондентов ссылаются на случаи, когда сотрудники ГИБДД, по их мнению, несправедливо обходились с ними на дороге, без повода придирались по мелочам.

Россиян, имеющих положительный опыт общения с ГИБДД, заметно меньше - всего 8%, 2% из которых объясняют свое положительное впечатление тем, что при встрече гаишники к ним понапрасну не придирались, "не доставали" по мелочам. Совсем небольшому количеству опрошенных (примерно 1%) импонируют личные качества тех сотрудников ГИБДД, с которыми им довелось общаться. По их словам, это были вежливые и доброжелательные люди.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru