«Да, действительно, таких машин осталось совсем немного, хотя раньше это был практически локомотив продаж.
Если кто-то планирует покупку высокооснащенной Lada Vesta — нужно торопиться. Автомобилей мало», — отмечает генеральный директор Прагматика Lada Купчино Игорь Бадер.
Кроме того, он рассказал, что XRAY также почти не осталось, «в среднем на площадке дилера находится не более двух автомобилей».
В то же время в максимальном объеме (как в штуках, типах кузова, так в комплектациях) представлена Lada Granta. В зависимости от региона, это от 50 до 60% от склада дилеров.
«Стабильно идет отгрузка по Niva Legend и Niva Travel, они занимают порядка 25% от объема складов дилеров, причем мы видим очень хороший спрос на Niva Travel», — добавляет Бадер.
Напомним, в начале июня российская компания возобновила работу с производства упрощенной Granta, в середине июля на конвейер вернулся трехдверный внедорожник Niva Legend, а еще спустя месяц был возобновлен выпуск модели Travel.
В конце 2022-го — начале 2023 года должен вернуться в строй универсал Largus. А вот рестарт производства Vesta намечен на март 2023 года.