Четыре новых «Фокуса» засветились на дорогах

Компания Ford пока усиленно скрывает информацию о новом поколении Ford Focus. Но от автомобильных шпионов никуда не скроешься – в прессе уже появились фотографии всего будущего модельного ряда Focus, в котором будет даже кабриолет.
content image for: 8556

На европейских дорогах появились закамуфлированные прототипы Ford Focus второго поколения. Они проходят последние дорожные тесты перед грядущей премьерой. В объективы шпионских фотокамер попал почти весь модельный ряд будущего Focus – седан, трехдверный хэтчбек, универсал и даже кабриолет. Фотографии пятидверного хэтчбэка появились в прессе чуть раньше.

Множество модификаций, похоже, главное оружие «Фокуса» в битве с конкурентами: VW Golf, Opel Astra, Audi A3, BMW 1 серии, Renault Megane и Peugeot 307. Скоро к ним присоединится еще одна новая модель гольф-класса – Citroen C4. Он дебютирует одновременно с новым «Фокусом» – в сентябре на автосалоне в Париже.

На прошлой неделе компания Ford пощекотала автомобильную общественность слухами о том, что покажет новый Focus на проходящем сейчас автосалоне в Пекине.
Focus в Пекин действительно привезли, но это оказался всего лишь концепт-кар, да еще и без начинки: судя по наглухо затонированным стеклам, внутри небесно-голубого кузова не было ничего.

Как уже сообщалось, новый Focus будет больше и просторнее нынешнего. Он построен на одной платформе с Mazda3 и Volvo S40/V50. Эта платформа отличается широким применением в конструкции алюминия, за счет чего получилась очень легкой. Вдобавок она изначально рассчитана под использование полного привода, так что вполне возможно, новый Focus получит версию 4х4. Сами фордовцы, впрочем, пока никаких комментариев по этому поводу не дают.

На Focus будут ставить 1,6- и 1,8-литровый бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, а также 1,6- и 2-литровый турбодизели. 2-литровый турбодизельный Focus будет самым мощным в гамме. Его мотор развивает 135 л. с., выдавая 300 Нм крутящего момента. Двигатель будет оборудован электронной системой управления, назначение которой – сглаживать «турбояму», обеспечивая более плавный набор скорости. Базовые версии будут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической КПП. На более дорогие модификации, возможно, будут ставить секвентальную КПП наподобие коробки DSG, которую устанавливает на свои машины Audi.