Увлекшись электромобилями и погрузившись в ностальгию по своим некогда популярным моделям, компания Renault после возрождения маленького хэтча Renault 5 вспомнила еще об одной успешной машинке — Renault 4.
Как и миниатюрный хэтчбек, ее сначала возродили в виде концепт-кара. Причем преемником, по сути, первого глобального бюджетника французской марки cтал электрический кроссовер В-класса.
Приуроченный к 25-летию ралли 4L Trophy и оформленный в соответствующей стилистике концептуальный паркетник Renault 4Ever Trophy представили на только что открывшемся мотор-шоу в Париже. Ожидается, что он пойдет в серию в 2025 году.
Концепт с внушительным клиренсом в 200 мм укомплектован внедорожными атрибутами: 19-дюймовыми колесами с автоматической подкачкой, экспедиционным углепластиковым багажником на крыше и пластиковой защитной юбкой кузова с контрастными цветовыми акцентами.
Облик Renault 4Ever Trophy, разработанный под руководством шеф-дизайнера марки Жиля Видаля, мастерски сочетает ретро-стиль с современными решениями вроде светодиодной оптики, видеокамер вместо зеркал и выдвигающихся дверных ручек.
4Ever Trophy немного короче «Дастера» и «Каптюра», но при этом шире и выше. Длина кузова концепт-кара — 4160 мм, ширина — 1950 мм, а высота 1900 мм. Колесная база поменьше, чем у серийных кроссоверов — 2570 мм.
В основу серийной модели ляжет электрическая платформа CMF-BEV, унифицированная с «тележкой» выпускаемого в Европе «Каптюра».
Renault 4Ever Trophy оснащен 136-сильным электромотором на передней оси. То есть автомобиль будет моноприводным.
Как и его предок, новый Renault 4 будут производить во Франции. А еще на базе пятидверки покупателям предложат развозной фургончик. Такой же вариант был и в линейке классической модели.
Далее изображения Renault 4Ever Trophy.