1 из 21

То, что сделало Mustang культовым масл-каром, все еще с нами: 5-литровый V8, шестиступенчатая механическая коробка передач и задний привод. При этом машина шагнула далеко вперед в плане электронных фишек и отделки интерьера.
Источник фото: Ford

Одна из самых любопытных новинок — «ручник», специально настроенный для дрифта. Его рычаг выглядит традиционно, но на самом деле тормозами управляет электроника. Утверждается, что с ним даже новичок сможет пускать автомобиль в управляемый занос, как профессионал. К разработке привлекли знаменитого дрифтера Вон Гиттина-младшего.
Источник фото: Ford

Базовая модификация получила полностью новый четырехцилиндровый турбомотор 2.3 серии EcoBoost. А старший 5-литровый двигатель — это новое поколение известного Coyote V8.
Источник фото: Ford