Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2004 17:11, Новости

Nissan выведет на российский рынок марку Infiniti

Компания Nissan планирует в 2005-2007 гг. вывести на российский рынок свой брэнд Infiniti. Об этом сообщил вице-президент компании Nissan Europe Брайан Каролин.
Компания Nissan планирует в 2005-2007 гг. вывести на российский рынок свой брэнд Infiniti. Об этом сообщил вице-президент компании Nissan Europe Брайан Каролин. По его словам, Nissan планирует в этом году увеличить продажи автомобилей в России до 25-30 тыс. В 2005 году, как ожидается, продажи автомобилей Nissan в России составят 32-35 тыс.
       В планах компании значится и расширение модельного ряда. В 2005 году Nissan собирается выпустить на мировом рынке 9 новых моделей. При этом на российском рынке с середины 2005 года будет официально продаваться спортивное купе Nissan 350Z, а также вседорожники Pathfinder и Murano. До 2007 года Nissan презентует по всему миру 29 новых моделей.
       В России дочерняя компания Nissan – «Ниссан Мотор Рус» приступила к коммерческой деятельности с 1 января 2004 года. С января по март 2004 года российским представительством было продано 7037 автомобилей. В мае – 2442. При этом в 2003 году Nissan продал в России 9470 автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.