Стоит ли покупать Volvo S90 с пробегом

Насколько надежен, неприхотлив современный шведский седан и на что следует обратить внимание при поиске флагмана скандинавского бренда на вторичке

Появившийся на российском рынке во второй половине 2016 года и пока все еще актуальный седан Е-класса от компании Volvo построен на модульной платформе SPA, как и топовый кроссовер XC90. Помимо солидной внешности и нового фирменного стиля, S90 предложил покупателям мощные бензиновые и дизельные «турбочетверки» а также массу наворотов.

Стоившую 6 лет назад от 2,6 до 3,6 млн рублей новую шведскую четырехдверку премиум-класса сейчас можно найти с пробегом от 2,3 млн рублей. Расскажем, к чему готовиться покупателям б/у Volvo S90 последней генерации и на что смотреть при выборе «скандинава», проехавшего за эти годы по нашим дорогам до 200 000 км.

Контент недоступен

Как выбрать Volvo S90 с пробегом

Подыскивая флагманский шведский седан с пробегом не стоит гнаться за дешевизной ранних машин 2016 года выпуска. Этим авто присущи различные врожденные «болячки», обусловленные новизной платформы, на которой они построены: от «потеющих» двигателей и стучащих стоек пневмоподвески до сбоев электроники.

Куда меньше претензий к рестайлинговым машинам, выпущенным начиная с 2020 года. С защитой от коррозии у Volvo S90 все в порядке. Каких-то слабых мест у модели не замечено. Кроме разве что «мягкого» лобового стекла и быстро теряющего товарный вид хрома на молдингах кузова и радиаторной решетке.

Новое семейство рядных 2-литровых «турбочетверок» на Volvo S90 не безгрешно. Дизели дореформенных машин оснащались системой Power Pulse, которая для борьбы с эффектом турбоямы помогает быстрее раскручиваться лопаткам турбин струей сжатого воздуха. Ее патрубки нередко слетают, а подлезть к ним и надеть обратно не так то просто. В результате у машины страдает динамика.

Читайте также
Auto article image: 65808
Премиум-седан за 3 миллиона: Volvo S90 против BMW 5-й серии
Проверяем, по зубам ли скандинавскому дизайну немецкая бизнес-классика

А еще на ранних экземплярах S90 у интеркулера временами лопались весьма дорогие патрубки. Их заменили на более прочные армированные в 2017 году. Причиной появления в салоне запаха дизельного выхлопа на авто с пробегом больше 100 000 км может быть прогоревшая трубка системы ЕГР. Также стоит обратить внимание на состояние пластиковой клапанной крышки дизельного мотора. Она со временем теряет герметичность.

Унифицированные во многом с дизелями бензиновые «четверки» седана оказались куда надежнее. Как и «мягкие» гибриды с 14-сильным стартер-генератором. Последние бывают не только бензиновыми, но и дизельными. Говорят, бензиновые гибриды при той же экономичности, что и обычные дизели, более живучие. Знакомый по «Тойотам» безальтернативный для Volvo S90 8-ступенчатый «автомат» Aisin — агрегат, не доставляющий хлопот на протяжении 200 000 — 400 000 км.

Стоит ли связываться с подержанной Volvo S90, подыскивая большой и престижный европейский седан? Как выбрать лучший «Вольво» S90 второго поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие болячки есть у этой модели и от каких ее версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора флагманcкой четырехдверки Volvo.

Иван Титов