Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июня 2004 12:46, Новости

Alpina B7 - за 4.8 секунды с места до 100 км/ч

Трудно представить такое, но солидный представительский лимузин массой в 2051 килограмм разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды - быстрее, чем многие автомобили, по праву считающиеся настоящими спорткарами.
 Речь идет о новинке с бело-голубой эмблемой на капоте, однако выкатили ее не из ворот завода BMW, а из цехов известной тюнинговой компании Alpina. На этот раз фирма, известная эксклюзивными версиями машин не только баварского концерна, но и многих европейских производителей, замахнулась на флагмана модельного ряда BMW 7-й серии. Показав прототип на осеннем, минувшего года, автосалоне во Франкфурте, компания наладила выпуск рыночного образца.


Восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра выдает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент в 700 ньютонметров, причем 400 агрегат развивает уже при 1500 об/мин, а 600 - когда стрелка тахометра переваливает за 3000 об/мин. Что и обеспечивает реактивный разгон машине с классическим приводом только на задние колеса гигантского 21-дюймового размера. Максимальная скорость - 300 км/ч.


Хотя автомобиль снабжен подвеской со спортивной настройкой, он не потерял после переделки на Alpina комфорта, присущего исходному образцу, но гораздо увереннее и на большей скорости проходит крутые повороты. Оптимальному использованию мощности при езде по извилистой дороге способствует автоматика, действующая по программе стабилизации DSC.


В отличие от серийной модели, В7 оснащен шинами разного размера - 295/30 ZR21 сзади и 255/35 ZR21 - спереди. Великолепным разгонным качествам машины соответствуют тормоза с дисками диаметром 370 (сзади) и 374 мм. Тормозной путь - всего 43 метра.


Базовая цена Alpina B7 в Германии - 111 000 евро.




Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru