Речь идет о новинке с бело-голубой эмблемой на капоте, однако выкатили ее не из ворот завода BMW, а из цехов известной тюнинговой компании Alpina. На этот раз фирма, известная эксклюзивными версиями машин не только баварского концерна, но и многих европейских производителей, замахнулась на флагмана модельного ряда BMW 7-й серии. Показав прототип на осеннем, минувшего года, автосалоне во Франкфурте, компания наладила выпуск рыночного образца.
Восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра выдает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент в 700 ньютонметров, причем 400 агрегат развивает уже при 1500 об/мин, а 600 - когда стрелка тахометра переваливает за 3000 об/мин. Что и обеспечивает реактивный разгон машине с классическим приводом только на задние колеса гигантского 21-дюймового размера. Максимальная скорость - 300 км/ч.
Хотя автомобиль снабжен подвеской со спортивной настройкой, он не потерял после переделки на Alpina комфорта, присущего исходному образцу, но гораздо увереннее и на большей скорости проходит крутые повороты. Оптимальному использованию мощности при езде по извилистой дороге способствует автоматика, действующая по программе стабилизации DSC.
В отличие от серийной модели, В7 оснащен шинами разного размера - 295/30 ZR21 сзади и 255/35 ZR21 - спереди. Великолепным разгонным качествам машины соответствуют тормоза с дисками диаметром 370 (сзади) и 374 мм. Тормозной путь - всего 43 метра.
Базовая цена Alpina B7 в Германии - 111 000 евро.