Шестое поколение знаменитого на весь мир спорткара из США выпускается уже восемь лет, а значит до дебюта его преемника осталось не так уж много. Недавно это подтвердил гендиректор Ford Motor Джим Фарли. Топ-менеджер заявил, что новый пони-кар компания представит на предстоящем мотор-шоу в Детройте 14 сентября.
Информации о грядущем «Мустанге» пока не так много, а его внешность — тайна за семью печатями из-за обильной маскировки на тестовых машинах, замеченных папарацци на дорогах общего пользования.
По правде говоря, на шпионских снимках автомобиль не отличается от нынешнего поколения и все его характерные детали скрыты под пленкой. Даже оптика. Поэтому, чтобы понять, как может выглядеть новый Ford Mustang мы поручили нашему художнику снять камуфляж с мощной спортивной двухдверки.
Учитывая дизайн других новинок «Форда», пони-кар седьмой генерации, вероятно, получит более узкие фары со светодиодной полосой и укрупненную радиаторную решетку. Также изменения коснутся бампера, который станет агрессивнее и современнее, чем у предшественника.
Боковые панели нового «Мустанга» могут лишиться глубоких выштамповок, подражая одноименному «гладкому» электрическому кроссоверу Mach-E, лишенному традиционных дверных ручек. Последние, кстати, у пони-кара очередного поколения вполне могут стать выдвижными.
На корме дебютанта можно будет увидеть отсылающие к прошлым поколениям «Мустангов» характерные трехсекционные вертикальные фонари, но на современный манер соединенные светодиодной красной полосой через всю заднюю панель под эмблемой бегущего жеребца. А еще задний бампер иной формы.
Ожидается, что дебютирующий уже через три недели новый «седьмой» Mustang получит в числе прочего уже знакомый мощный двигатель V8 и механическую коробку передач. Компанию 5-литровому мотору может составить и «турбочетверка» 2.3 семейства EcoBoost от нынешнего поколения. По крайней мере в первое время.
Также пока не подтверждены и не опровергнуты слухи о гибридной трансмиссии для пони-кара. С ней это будет первое полноприводное купе Mustang, у которого задние колеса вращает ДВС, а передние — электромотор. Ну и не ясна еще судьба анонсированного пару лет назад для модели более компактной V-образной «восьмерки» 6.8 типа pushrod со штанговым приводом клапанов.