Обновленная Lada Vesta все-таки вышла на рынок, пусть и очень маленьким тиражом, и соответственно запчасти к ней тоже будут вскоре поступать в продажу. Зачастую дорестайлинговые машины и обновленные версии имеют одинаковые посадочные места деталей, что позволяет владельцам самостоятельно сделать своим автомобилям апгрейд. Но детальное сравнение снимков говорит о том, что с «Вестой» такой номер не пройдет.
Светодиодные фары от новой Vesta NG не подойдут, если не менять бампер. Но, возможно, потребуется также замена крыльев, рамки радиатора и ЭБУ, пишет издание Лада.Онлайн.
Задние светодиодные фонари тоже просто так не поставишь — выштамповки на крышке багажника другие, так что надо менять и ее.
Задний бампер, похоже, не получится установить, поскольку у новой машины выхлопная труба прячется под ним, а у старой она выходит наружу — новому бамперу она будет мешать.
На новом руле появились кнопки управления борткомпьютером, который прежде управлялся подрулевым пультом — чтобы подружить новую баранку с электрикой потребуется доработка.
Прежде приборы были размещены в индивидуальных колодцах, а на новом щитке приборов они под общим стеклом, но при этом сами формы щитка изменились вместе с обрамлением, так что и здесь замена не получится.
Также отличаются формы дверных карт и центральный тоннель, разве что задняя обивка дверей, возможно, встанет без проблем, но придется прокладывать проводку для высокочастотных динамиков, которые там появились.
По всей видимости, едва ли не единственный новый элемент, который можно легко ставить на прежние машины, — это потолочный плафон с очечником.