Побит рекорд «Теслы» на Нюрбургринге

Новый рекорд Нюрбургринга среди дорожных электромобилей поставил Porsche Taycan Turbo S
S22_3382_fine.jpeg
S22_3384_fine.jpeg
S22_3380_fine.jpeg

Круг длиной 20,8 км заводской пилот Ларс Керн прошел за 7 минут и 33,35 секунды. Как сам он отметил после заезда, в прошлом только чистокровные гоночные суперкары были способны показать на Нюрбургринге время в районе 7:33. Предыдущий рекорд среди электромобилей поставила в прошлом сентябре Tesla Model S Plaid, ее результат — 7:35.579.

Контент недоступен

Во время заезда присутствовали аудиторы TUV Rheinland, подтвердившие, что Porsche идентичен серийному. Он лишь получил гоночный каркас безопасности и ковшеобразные кресла, а также новый пакет Performance и доработанную программу подвески. Последние изменения уже доступны к заказу обычными клиентами, поставки таких машин на рынок начнутся в конце года.

Кстати, эти доработки смогут получить и владельцы ранее выпущенных Taycan, но для этого придется свозить автомобиль на завод и обратно.

Также в комплект Performance вошли 21-дюймовые покрышки Pirelli P Zero Corsa. Про эти шины утверждается, что хотя они допущены на дороги общего пользования, по составу резиновой смеси они идентичны гоночным моделям.

Напомним, что Porsche Taycan Turbo S развивает 625 л.с. (на старте с использованием Launch Control доступны 761 л.с.). Запас хода в смешанном цикле — 440–468 км.

Павел Ёлшин