![S22_3382_fine.jpeg S22_3382_fine.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/fa095f40-187e-51e3-bc62-27f13660f3f8/AQAB5IWuCtRHBcX5DvJOkTJ1iP7DnnPu6zGAIfjXeNp8gCZC5cNbbspkYjfvmRgPyKJRBMqwtvtLjQEeL8OZoRXfhis.jpg)
![S22_3384_fine.jpeg S22_3384_fine.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/9c6fe6a0-4cef-526c-8fa6-8cf6ad94029e/AQAB49oknYyA2e2Sto1rI2nvlWM9_OnyLDvxFTIAZY3dCHtga6LYGgnwti-aMDvVy61Rj7CF5_d6-9ngl5vXb-z4LHg.jpg)
![S22_3380_fine.jpeg S22_3380_fine.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/2d90391f-54d0-53af-8426-2a3bf435d6ed/AQABulJX6bVhvSchSLFNIyhj7Z4-rPybrcFSI8UqjpPsBqrIdcbjRZsUcG8uNhrfyYDr1tQt-QwplZAIOYt_3f6OxEI.jpg)
Круг длиной 20,8 км заводской пилот Ларс Керн прошел за 7 минут и 33,35 секунды. Как сам он отметил после заезда, в прошлом только чистокровные гоночные суперкары были способны показать на Нюрбургринге время в районе 7:33. Предыдущий рекорд среди электромобилей поставила в прошлом сентябре Tesla Model S Plaid, ее результат — 7:35.579.
Во время заезда присутствовали аудиторы TUV Rheinland, подтвердившие, что Porsche идентичен серийному. Он лишь получил гоночный каркас безопасности и ковшеобразные кресла, а также новый пакет Performance и доработанную программу подвески. Последние изменения уже доступны к заказу обычными клиентами, поставки таких машин на рынок начнутся в конце года.
Кстати, эти доработки смогут получить и владельцы ранее выпущенных Taycan, но для этого придется свозить автомобиль на завод и обратно.
Также в комплект Performance вошли 21-дюймовые покрышки Pirelli P Zero Corsa. Про эти шины утверждается, что хотя они допущены на дороги общего пользования, по составу резиновой смеси они идентичны гоночным моделям.
Напомним, что Porsche Taycan Turbo S развивает 625 л.с. (на старте с использованием Launch Control доступны 761 л.с.). Запас хода в смешанном цикле — 440–468 км.