Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июня 2004 13:08, Новости

Itochu переводит дизели на эфир

Дизели на эфире экологичнее, чем на солярке

Itochu Corp. в сотрудничестве с металлургическим концерном JFE Holdings и восемью другими новаторскими фирмами Японии представила тяжелый грузовик, оснащенный дизелем на альтернативном виде топлива диметил-эфире (DME).

На одной заправке с двумя стандартными баками 8-тонный грузовик способен преодолеть на альтернативном топливе 600 км.

Основным преимуществом диметил-эфира перед дизельной соляркой является то, что двигатель не выбрасывает окислов серы.

Как известно, повышенное содержание серы в выхлопе дизелей сводит на нет их преимущество перед бензиновыми по другим параметрам и заставляет конструкторов применять дорогостоящие приспособления, например, сажевые фильтры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru