В РФ появится китайский кроссовер, который тратит 1 л на 100 км

Представительство Chery объявило, что в 2023 году на российский рынок выйдет первая гибридная модель этой марки. Вероятный кандидат — подзаряжаемый гибрид Tiggo 8 Pro e+, который сейчас выходит на рынок Бразилии
11.26.281.jpeg
11.26.28.jpeg
11.26.282.jpeg

Характеристики этой модификации впечатляют: она одновременно динамичная и очень экономичная. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд, в чисто электрическом режиме кроссовер способен проехать 100 км, а в смешанном цикле он потребляет всего 1 л на 100 км.

Обеспечивается это за счет силовой установки с фирменным названием DHT. Она состоит из бензинового турбомотора 1.5 и двух электродвигателей. В трансмиссии — три ступени.

У гибридной системы есть различные режимы работы: одномоторный, двухмоторный, расширение запаса хода, параллельный гибрид и прямой привод, рекуперация энергии одного или двух электромоторов, зарядка при движении и другие.

Внешне новинка повторяет версию Chery Tiggo 8 Pro Max, которая вышла на российский рынок этой весной. Кстати, эта модель отличается от всех других поставляемых к нам Chery наличием полного привода.

Гибридный Tiggo 8 Pro e+ уже представлен у себя на родине, а сейчас он выходит на рынок Бразилии. В России эта модель может стать первым на рынке гибридом из Китая. Если, конечно, другие марки не подсуетятся, а у них тоже есть интересные гибридные разработки.

Цены на Chery Tiggo 8 Pro Max с обычным ДВС (2 л, 197 л.с.) в России сейчас начинаются от 3 890 900 рублей без учета различных скидочных программ.

В июне марка Chery стала лидером по импорту автомобилей в РФ: она ввезла 2296 машин. Впрочем, общие объемы импорта сейчас очень невелики: в удачные месяцы 2021 года ввозили в четыре раза больше. Почти все автозаводы в стране стоят пять месяцев, ввоз из Европы и США полностью остановился, а из Японии и Кореи везут машины в небольших количествах, китайские марки тоже не спешат увеличивать поставки, и пока насытить рынок за счет импорта не получается.

Контент недоступен
Павел Ёлшин