Именно военные (в первую очередь, авиаторы) подарили индустрии технологию голографического проектора данных на ветровое стекло с тепловизором и функцией ночного видения. Причем в виде рабочего опытного образца! А еще планировалось создать адаптивную пневмоподвеску (клиренс мог меняться от 140 до 240 мм), АБС и антипробуксовочную систему, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, климат-контроль и особые цепкие шины, а еще — поставить встроенный диагностический компьютер, чтобы владелец не ездил в сервис по пустякам…
Но, как и многие другие хорошие начинания, проект «Истра» умер, не родившись. В условиях развала страны и промышленности удалось построить только один макет автомобиля — в 1991 году. У него были проработаны многие элементы, в том числе интерьер, но панели кузова сделали пластиковыми, а днище — стальным. Из работающих агрегатов — только реечное рулевое управление. Но финансирование вскоре прекратилось, а в 1993 году работы над концептом застопорились навсегда.