Honda верна себе: перед нами олдскульный «горячий» хэтчбек без гибридных надстроек, без роботизированной трансмиссии и без полного привода. Под капотом — 2-литровый турбомотор, который через 6-ступенчатую механику передает свою тягу на передние колеса.
Силовой агрегат взят у прошлого поколения, но модернизирован. Заявлено, что это самый мощный Civic в истории, и он уже установил рекорд круга среди переднеприводных машин на формульной трассе Сузука.
Однако точные характеристики пока держатся в тайне. У прежнего поколения аналогичный мотор развивал 306—316 сил в зависимости от рынка.
Про динамические характеристики мы тоже пока ничего не знаем, но по неофициальным данным, на разгон до 100 км/ч у новинки уходит менее 5 секунд.
Внешних отличий от обычного «Сивика» много, но все изменения очень деликатные. «Горячий» хэтчбек не выглядит как продукт тюнинга, хотя тут не только иной аэродинамический обвес, но и свои крылья, капот и задние двери.
Заднее антикрыло создает на скорости 200 км/ч прижимную силу в 92 кг.
Необычно выглядит выхлопная система с тремя патрубками.
В салоне появились спортивные сиденья, обшитые замшей.
В набор оборудования входит система телеметрии, которая на треке записывает данные о заезде. Видео можно записывать при помощи фронтальной камеры.
Цена и прочие данные о новинке будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на осень.