Стоит ли брать Cadillac Escalade на вторичном рынке?

Рассказываем, на что стоит обратить особенно пристальное внимание при выборе подержанного «Эскалейда»

Более 400 л.с. мощности, свыше пяти метров длины, 6-ступенчатый автомат, полный привод и комфортный салон — и все это по цене обычного УАЗа «Патриота» в базовой версии. Заманчиво? Давайте разбираться вместе, так ли это.

Начнем с минусов, и главный из них — это возраст, ведь даже самому свежему экземпляру на рынке уже перевалило за десять лет. Именно поэтому первым делом при выборе подержанного Cadillac Escalade мы рекомендуем внимательно искать следы коррозии — особенно на раме, где выбиты VIN-номера (американский и российский). Напомним, что для нашего рынка автомобиль методом крупноузловой сборки собирали на калининградском «Автоторе».

У автомобиля такого возраста неизбежно появление сколов и царапин на кузове, поэтому кузову тоже стоит уделить пристальное внимание. Еще один механизм, который частенько выходит из строя, это выдвижные пороги.

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Электрика у Cadillac Escalade третьего поколения на практике оказалась даже надежнее, чем у его преемника. Однако возраст есть возраст, поэтому проблем с проводкой, скорее всего, избежать не получится.

Переходим к главному — к мотору. Под капотом — атмосферная «восьмерка» объемом 6,2 л (409 л.с.). Из-за неправильной работы газораспределительного механизма можно получить целый ворох различных проблем. Избежать многих поломок можно, если каждый 10 000 км заливать качественное масло и ставить свежий воздушный фильтр. Рекомендуется также регулярно обновлять фильтр тонкой очистки топлива. Также знатоки американской техники советуют каждые 60 000 км прочищать радиаторы охлаждения, промывать систему впрыска и менять свечи зажигания.

Коробка передач порой может досаждать излишней задумчивостью — проблема отчасти решается перепрошивкой. В целом же, автомат достаточно неприхотлив. Однако забывать о смене масла каждый 60−70 тысяч километров все же не стоит. При соблюдении этого условия можно рассчитывать проехать 500 тысяч километров до капитального ремонта коробки.

Тычки при переключении передач — еще не повод отказываться от покупки подержанного Cadillac Escalade. Скорее всего истинная причина появления толчков при смене ступеней кроется в состарившихся опорах двигателя. Сами подушки стоят немало, поэтому их замену откладывают обычно до последнего.

Cadillac Escalade серии GMT900 довольно надежен и вынослив. Рассматривая покупку этого автомобиля на вторичном рынке, не стоит забывать, что он очень прожорлив, к тому же придется платить очень много транспортного налога.