Более 400 л.с. мощности, свыше пяти метров длины, 6-ступенчатый автомат, полный привод и комфортный салон — и все это по цене обычного УАЗа «Патриота» в базовой версии. Заманчиво? Давайте разбираться вместе, так ли это.
Начнем с минусов, и главный из них — это возраст, ведь даже самому свежему экземпляру на рынке уже перевалило за десять лет. Именно поэтому первым делом при выборе подержанного Cadillac Escalade мы рекомендуем внимательно искать следы коррозии — особенно на раме, где выбиты VIN-номера (американский и российский). Напомним, что для нашего рынка автомобиль методом крупноузловой сборки собирали на калининградском «Автоторе».
У автомобиля такого возраста неизбежно появление сколов и царапин на кузове, поэтому кузову тоже стоит уделить пристальное внимание. Еще один механизм, который частенько выходит из строя, это выдвижные пороги.
Электрика у Cadillac Escalade третьего поколения на практике оказалась даже надежнее, чем у его преемника. Однако возраст есть возраст, поэтому проблем с проводкой, скорее всего, избежать не получится.
Переходим к главному — к мотору. Под капотом — атмосферная «восьмерка» объемом 6,2 л (409 л.с.). Из-за неправильной работы газораспределительного механизма можно получить целый ворох различных проблем. Избежать многих поломок можно, если каждый 10 000 км заливать качественное масло и ставить свежий воздушный фильтр. Рекомендуется также регулярно обновлять фильтр тонкой очистки топлива. Также знатоки американской техники советуют каждые 60 000 км прочищать радиаторы охлаждения, промывать систему впрыска и менять свечи зажигания.
Коробка передач порой может досаждать излишней задумчивостью — проблема отчасти решается перепрошивкой. В целом же, автомат достаточно неприхотлив. Однако забывать о смене масла каждый 60−70 тысяч километров все же не стоит. При соблюдении этого условия можно рассчитывать проехать 500 тысяч километров до капитального ремонта коробки.
Тычки при переключении передач — еще не повод отказываться от покупки подержанного Cadillac Escalade. Скорее всего истинная причина появления толчков при смене ступеней кроется в состарившихся опорах двигателя. Сами подушки стоят немало, поэтому их замену откладывают обычно до последнего.
Cadillac Escalade серии GMT900 довольно надежен и вынослив. Рассматривая покупку этого автомобиля на вторичном рынке, не стоит забывать, что он очень прожорлив, к тому же придется платить очень много транспортного налога.