Внушительный список лимитированных изданий и специальных версий суперкара Pagani Huayra пополнило еще одно. Имя ему — Codalunga.
Сoda lunga в переводе с итальянского означает «длинный хвост».
Однако этот необычный с виду автомобиль отличается от остальных Huayra не только удлиненным на 360 мм задним свесом.
Почти все его кузовные панели разработаны заново. У суперкара другая передняя часть и меньше выступающих элементов.
За разработку Huayra Codalunga отвечает подразделение Pagani Grandi Complicazioni, в чьем ведении находятся специальные проекты компании. «Длиннохвостый» суперкар создают уже четыре года.
Говорят, что с заказом на постройку такого купе в духе гоночных машин шестидесятых годов к Горацио Пагани в 2018 году обратились два очень важных клиента. Проект был одобрен и запущен.
На одну только аэродинамику Huayra Codalunga ушло около двух лет. Но теперь все готово.
Среди прочих особенностей машины — неприкрытая решеткой оригинальная титановая выхлопная система с четырьмя патрубками массой всего 4,4 кг.
Силовой агрегат у спецверсии без изменений — 6-литровый битурбомотор AMG V12 с отдачей 840 сил и 1100 Нм. Снаряженная масса «длиннохвостого» суперкара составляет 1280 кг.
Компания построит всего пять таких суперкаров, один из которых — в исполнении для рынка США. Стоимость каждого из них — порядка 7 млн евро. И все уже проданы.