«Зарядки электромобиля хватит на 300 км пробега, у него полностью российский двигатель Максимальная пиковая нагрузка — 200 кВт, базовая — 80−120. Планируем начать производство в особой экономической зоне «Технополис Москва» в сентябре этого года. Все компоненты российского производства, кроме аккумуляторных ячеек», — сказал он «РИА Новости».

По словам Кирдина, стоимость владения электрогрузовиком ниже, чем грузовиком с двигателем внутреннего сгорания.
«Стоимость владения — 7−8 рублей на километр пробега при перевозке тонны продукции. В случае с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания — это 14−16 рублей», — пояснил он.
Компания планирует выпускать около тысячи автомобилей в год, а в перспективе производство может быть увеличено до пяти тысяч.
18 мая министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил, что перезапущенный автомобиль «Москвич» будет работать на электродвигателе.
Член общественного совета ГУВД МВД России по Москве Петр Шкуматов, в свою очередь, заявил, что в России в настоящее время отсутствует платформа для массового использования электромобилей. Также он указал на более высокую стоимость таких автомобилей по сравнению с теми, которые работают на двигателях внутреннего сгорания.