Начался прием предзаказов на кроссовер Haval Dargo, который встал на конвейер завода в Тульской области в начале апреля. Это одна из немногих новинок, которая все-таки доберется до российского рынка в этом году плюс-минус в планируемые сроки. Большинство самых ожидаемых новинок 2022 года теперь в РФ, судя по всему, не появятся.
Пока китайская марка лишь собирает предзаказы на 50 первых автомобилей в топовом исполнении Tech Plus. К сожалению, цены еще неизвестны, поскольку сами сроки поставок пока туманны. Утверждается, что живые экземпляры появятся у дилеров до конца года. Видимо, производство, стартовавшее более месяца назад, испытывает нехватку комплектующих.
Зато уже объявлены основные подробности оснащения машин для российского рынка.
Нам обещают салон из натуральной перфорированной кожи, что редкость по нынешним временам — даже престижные марки переходят на кожзаменитель. Передние кресла — с вентиляцией, а у водительского даже есть функция массажа.
В оснащение входит автопарковщик и полуавтопилот второго уровня, имеющий 14 радаров и пять камер. С помощью мобильного приложения можно запускать мотор, запирать и отпирать двери, управлять климатом, а также запускать двигатель в намеченное время. Утверждается, что последнюю функцию добавили специально для условий российской зимы.
Над головами седоков — панорамная крыша. У аудиостистемы — 10 динамиков и сабвуфер. Перед водителем — приборный экран на 10,25 дюйма, по центру передней панели — 12,3-дюймовая мультимедийка.
В общем, эта модель претендует на некий «премиум», при этом по виду старается походить на полноценные внедорожники, и эти амбиции отчасти оправданы. Клиренс — 20 см. Есть несколько ездовых режимов электроники, рассчитанных на офф-роуд: «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы» (а также — «эко», «спорт», «стандарт»).
Россиянам Dargo предлагают с 2-литровым бензиновым мотором, выдающим 192 лошадиные силы, а в китайской — 245. Он сочетается с семидиапазонным «роботом», привод передний либо полный на выбор.