Столичный Комплекс градостроительной политики и строительства объявил, что Северный дублер Кутузовского проспекта, заработает в 2023 году. Эта платная магистраль длиной 11 км станет продолжением платной трассы — северного обхода Одинцово — и дойдет до делового центра Москва-Сити.
Время в пути радикально сократится — всего до семи минут. Магистраль будет иметь по три полосы в обе стороны на всей протяженности, кроме моста через Москву-реку, где будет по две полосы в каждом направлении. Чтобы оплатить проезд, не нужно будет останавливаться на пунктах взимания платы: проект предусматривает безбарьерную систему оплаты проезда, которая уже успешно применяется на ЦКАД.
Для новой трассы строится много новых элементов дорожной инфраструктуры, так как 30% маршрута пройдет над землей. Возводятся 12 путепроводов и эстакад, тоннель, а также мост через Москву-реку.
На снимках, опубликованных городскими властями, видно, что строительство идет полным ходом на всем протяжении магистрали.
Кстати, в феврале выросла плата за проезд по дорогам, находящимся в доверительном управлении государственной компании «Автодор». Стоимость проезда по платным участкам автодороги М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара увеличилась на 6,0−6,9%. Так, цена пути по 915 км М-4 для владельцев легкового автомобиля выросла на 145−160 ₽. Тариф на проезд по трассе М-3 «Украина» увеличился на 5−10 ₽ на каждом из действующих пунктов оплаты. В сумме при проезде всего участка тариф вырос на 15−20 ₽.
Тариф по трассе М-11 «Нева» для водителей легкового транспорта по участку от Солнечногорска до Твери вырос на 30 ₽, а от Санкт-Петербурга до Твери — на 140−150 ₽ Стоимость проезда по трассе М-11 от Солнечногорска до Санкт-Петербурга — на 170−180 ₽ в зависимости от дня недели.
Стоимость проезда для легковых автомобилей по всей платной Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) от М-10 «Россия» до деревни Лисинцево вырастет на 135 ₽, однако на коротких маршрутах цена изменится на 5−15 ₽.