Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 мая 2004 18:20, Новости

"Классические" модели АвтоВАЗа останутся на конвейере до 2007 года

Волжский автозавод продолжит производство заднеприводных, так называемых "классических" моделей семейства "Лада", еще как минимум до 2007 года.
Волжский автозавод продолжит производство заднеприводных, так называемых "классических" моделей семейства "Лада", еще как минимум до 2007 года. Об этом со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа по техническому развитию Виктора Давыдова сообщает ИА "Ladaonline". Кроме того, по его словам, еще до конца текущего года все подобные модели начнут оснащаться новыми впрысковыми двигателями, удовлетворяющими экологическим Евро-2.

По мнению специалистов, подобное решение руководства Волжского автозавода вполне объяснимо. "Классические" модели АвтоВАЗа пользуются довольно устойчивым спросом и составляют заметную часть в доходах автозавода. В частности, в прошлом году на предприятиях в Тольятти, Сызрани и Ижевске было выпущено 265 350 подобных автомобилей. Причем сейчас "классические" модели по-прежнему остаются самыми доступными на российском рынке: вазовская "шестерка" стоит 110-115 тысяч рублей, "пятерка" примерно на 5-10 тысяч дороже, а за 120-140 тысяч рублей можно купить "семерку" с карбюраторным или впрысковым двигателем, а также универсал ВАЗ-21043.

Отметим также и тот факт, что в прошлом году суммарные объемы продаж вазовской "классики" все еще превышали объемы продаж иностранных автомобилей на российском рынке – 230 тысяч машин против 195 тысяч. Однако уже в этом году ситуация, по оценкам аналитиков, может измениться.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.