Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 августа 2001 16:35, Новости

Через 9 лет останется только 10 автогигантов

Усиливается процесс концентрации сил в автомобилестроительной отрасли. Согласно опубликованному в четверг в Мюнхене исследованию кредитно-финансового института HypoVereinsbank, из пяти с половиной тысяч поставщиков отрасли к 2010 году в мире останется меньше половины, а из пятнадцати крупных автомобильных концернов - не больше десяти. В ближайшее десятилетие автомобилестроение особенно активно будет развиваться в странах Азии, Восточной Европы и Южной Америки. Согласно прогнозам экспертов, передает радиостанция ?Немецкая волна?, ежегодный рост отрасли в этих регионах составит семь с половиной процентов. Как отмечают аналитики, лучшие шансы на выживание будут иметь те компании, которые создадут в этих частях планеты собственные производственные мощности. Согласно опубликованному в Мюнхене отчету, годовой оборот мировой автомобилестроительной отрасли составляет сегодня два триллиона 450 миллиардов евро. Источник Deutsche welle

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.