Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
25 апреля
Skoda Fabia 1.6 AT
Покупала машинку в 2012 году, понравился клиренс и объем машины(маленька​я и вместительная).​Через пять лет использования полетел двигатель.Хотя заправлялась на газпроме. В обслуживании очень дорогая...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 августа 2001 16:35, Новости

Через 9 лет останется только 10 автогигантов

Усиливается процесс концентрации сил в автомобилестроительной отрасли. Согласно опубликованному в четверг в Мюнхене исследованию кредитно-финансового института HypoVereinsbank, из пяти с половиной тысяч поставщиков отрасли к 2010 году в мире останется меньше половины, а из пятнадцати крупных автомобильных концернов - не больше десяти. В ближайшее десятилетие автомобилестроение особенно активно будет развиваться в странах Азии, Восточной Европы и Южной Америки. Согласно прогнозам экспертов, передает радиостанция ?Немецкая волна?, ежегодный рост отрасли в этих регионах составит семь с половиной процентов. Как отмечают аналитики, лучшие шансы на выживание будут иметь те компании, которые создадут в этих частях планеты собственные производственные мощности. Согласно опубликованному в Мюнхене отчету, годовой оборот мировой автомобилестроительной отрасли составляет сегодня два триллиона 450 миллиардов евро. Источник Deutsche welle

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.