Сайт «Цена Авто» зафиксировал повышение цен на автомобили 21 марки. С 1 по 15 февраля 2022 года лидеры российского рынка среди иномарок — корейские Kia и Hyundai — увеличили стоимость почти всех своих моделей. У этих брендов цены повысились на 0,8−3,8% и 1,1−4% соответственно.
Все модели Mazda подорожали на 1,8—2%, Subaru — на 1,7—2,9%, Cadillac на 2,9—5,1%.
У Volkswagen рост цен затронул кроссоверы и внедорожники — 0,1—2,2%.
Отдельные модели Geely подорожали на 0,9—1,7%, у Changan на 4,7—6,3%.
У Skoda три модели стали дороже на 2,4—4,6%.
У Chevrolet две модели подорожали на 2,9—3,5%.
Opel повысил цену кроссовера Crossland на 3,1 — 7,9%.
У Jeep внедорожник Grand Cherokee подорожал на 3,2—4%. Кстати, в третьем квартале на российсий рынок выходит новое поколение Grand Cherokee.
Купе Lexus LC 500 стало дороже на 1,1% в одной из комплектаций.
«Отметим, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, но позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний», — сообщает сайт «Цена Авто».