Посмотрите, каким будет обновленный BMW X5 (фото)

Авто Mail.ru снял маскировочную пленку с баварского кроссовера и показал, как изменится его внешность после рестайлинга

Пришло время нынешнему четвертому поколению BMW X5 под индексом G05, выпускаемому с конца 2018 года, отправиться на плановый визит к косметологу. Все чаще попадающиеся в объективы папарацци закамуфлированные кроссоверы лишний раз подтверждают, что работа в этом направлении у баварцев ведется полным ходом.

Контент недоступен

Дебют «икс пятого» с обновленной внешностью и интерьером, как ожидается, состоится в следующем году. Однако уже сейчас мы можем с достаточно высокой точностью показать, как будет выглядеть автомобиль после «подтяжки лица». Художник Авто Mail.ru тщательно изучил шпионские снимки тестируемых на европейских дорогах Х5 и «снял» с них камуфляжную пленку с психоделическим рисунком, обнажив корректировки в экстерьере.

BMW X5
Источник: Авто Mail.ru

В частности BMW X5 2023 модельного года получит более узкие светодиодные фары с пересмотренной «начинкой». Корректировке подвергнутся «ноздри» фальшрадиаторной решетки и форма переднего бампера. На корме автомобиля ждать какой-либо революции также не приходится. Рестайлинг добавит заднему бамперу пару новых изгибов, выемок и вентиляционных отверстий, а также поправит фонари. Последние получат углубление в средней части для придания оптике 3D эффекта.

Что касается интерьера, то, судя по закрытой тканью передней панели тестовых машин, нас ждут изменения и внутри кроссовера. В частности, модель может обзавестись новым iDrive 8 с парой экранов, выстроившихся стеной под одним сплошным изогнутым куском стекла. Не исключены также новые материалы отделки.

BMW X5
Источник: Авто Mail.ru

Кстати, вместе с обычными «икс пятыми» по дорогам общего пользования Германии колесят и «заряженные» М-версии обновленного паркетника. Автомобили в камуфляже недавно были замечены под Мюнхеном. Ожидается, что более мощный вариант паркетника получит по паре круглых патрубков выпуска по углам заднего бампера и, возможно, даже гипертрофированные «ноздри» как у iX.

Вероятность того, что рестайлинг затронет линейку силовых агрегатов BMW X5, крайне мала. Да и М-версия кроссовера вряд ли получит что-то мощнее 625-сильного 4.4 V8 с битурбонаддувом в топовом исполнении Competition. А вот то, что этот рестайлинг может стать лебединой песней для честной негибридной бензиновой «восьмерки» в Х5 М, — нельзя исключать. Ведь представленный в конце прошлого года Concept XM недвусмысленно намекнул на электрификацию силовых агрегатов больших «эмок».

Иван Титов