1 из 31

Слева «обычный» Bronco Wildtrack с внедорожным пакетом Sasquatch. Это очень серьезный вездеход, аналог Jeep Wrangler Rubicon. Справа — Bronco Raptor. Разница налицо: у новинки значительно более высокая посадка кузова, шасси намного шире, колеса просто гигантские (внешний диаметр — 37 дюймов против 35). И плюс тут более 400 л.с. под капотом.
Источник фото: Ford

Дорожный просвет вырос с 292 мм до 333 мм! Колея расширена на 218 мм (до 1869 мм). Это все наделяет машину уникальными возможностями на бездорожье.
Источник фото: Ford

Угол въезда — 47,2 градуса, угол съезда — 40,5 градуса. У «обычного» Bronco Wildtrack — 43,2 и 37,0 градусов.
Источник фото: Ford