
Nissan Leaf от 550 000 рублей
Самый распространенный на вторичном рынке в России электромобиль — Nissan Leaf — встречается в продаже в обоих поколениях. Но наиболее доступным в силу возраста является первое с запасом хода от 175 до 320 км в зависимости от емкости батареи. Дешевле всего продают машины с правым рулем. Во Владивостоке их можно найти меньше, чем за 400 000 рублей. Но в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, где самый обширный парк легковых автомобилей в стране, купить праворульный Liaf дешевле 550 000 рублей вряд ли получится. А с привычным нам левым рулем он стоит минимум 720 000 рублей.

Mitsubishi i-MiEV от 560 000 рублей
Продававшийся одно время у нас официально маленький электромобиль Mitsubishi i-MiEV также охотно ввозили в страну и с японского рынка. Праворульные машины с пробегом предлагаются в Центральной России по цене от 560 000 рублей. За леворульные «европейские» варианты, в том числе проданные в России официальными дилерами Mitsubishi, просят почти на 100 000 рублей больше — от 640 000 рублей. Запас хода у этих хэтчей невелик — до 150 км. Найти их на вторичном рынке можно как с пробегом в 35 000−45 000 километров, так и 130 000−150 000 километров.

Renault Twizy от 650 000 рублей
Тоже предлагавшийся ранее в России новым двухместный французский электромобильчик Renault Twizy продают сейчас по цене от 650 000 рублей. Его дальность поездки с полностью заряженной батареей еще меньше, чем у Mitsubishi i-MiEV. В лучшем случае хватит 100 км пути. Да и максимальная скорость не высока — 80 км/ч. Поэтому абсолютное большинство машин на вторичном рынке предлагаются со смехотворным пробегом в считанные тысячи километров.