Стоит ли брать «седьмой» Golf с пробегом?

Не станет ли покупка европейского бестселлера головной болью для его будущего владельца и на что обратить внимание при выборе такого хэтча на вторичном рынке
Иван Титов
Автор Авто Mail

С выходом седьмого поколения в 2012 году Volkswagen Golf перебрался на модульную «тележку» MQB, стал легче, современнее и перешел на моторы с ременным приводом ГРМ. В ходе рестайлинга четырьмя годами позже он обзавелся новым оснащением. Сейчас «седьмой» Golf с пробегом можно найти от 650 000 рублей. Вот только стоит ли связываться с такими машинами, накатавшими по российским дорогам от 150 000 до 300 000 км? Расскажем, с какими проблемами могут столкнуться их покупатели.

Как выбрать Volkswagen Golf 7 с пробегом?

Несмотря на двухстороннюю гальваническую оцинковку металла, кузов «Гольфа» с возрастом может покрыться «жучками» и сколами. В первую очередь краска пузырится в районе стыка заднего крыла и бампера, на капоте и передней кромке крыши.

Volkswagen Golf 7
Volkswagen Golf 7
Volkswagen Golf 7
Volkswagen Golf 7
Volkswagen Golf 7
12

Один из самых привлекательных вариантов хэтча — с простейшим 110-сильным атмосферником 1.6 MPI. Этот мотор выхаживает больше 350 000 км, а иные таксисты, говорят, проезжали с ним на «Рапидах» и по 500 000 км. Если за двигателем следить и менять ремень ГРМ раз в 120 000 км, то хлопот он вряд ли доставит. Младшие «турбочетверки» 1.2 мощностью 85 и 105 сил не лишены недостатков.

Раз в год им стоит расхаживать закисающий привод актуатора турбины, следить за течами антифриза через модуль помпы с термостатом и после 100 000 км чаще менять масло. Наиболее распространенный 122-сильный турбомотор 1.4 страдает теми же недугами, что и младшие наддувные агрегаты. А масло может начать подъедать примерно к 150 000 км. «Гольфы» со 140- и 150-сильными 1.4 из-за распределенного впрыска менее придирчивы к качеству топлива.

Читайте также
Тест обновлённого Volkswagen Golf в 3 эпизодах
Пробуем четыре особые версии и ни одной массовой. Но так даже лучше

Пяти- и шестиступенчатую механику из-за слабоватых подшипников и дифференциала лучше поберечь от резких стартов и пробуксовок. Шестиступенчатый автомат Aisin достаточно надежен и вряд ли побеспокоит аккуратного и бережливого владельца до 150 000 км. Лишь бы коробка не перегревалась в пробках и от активной езды. Признаками износа ее гидроблока станут рывки при переключениях после 120 000 км. А его замена будет очень дорогой — не меньше 100 000 рублей.

Семиступенчатый «робот» DQ200 не король надежности, но немецкие инженеры его постоянно совершенствовали и к 2014 году большинство болячек искоренили. Однако это не избавит владельца «Гольфа» c DSG от необходимости менять комплект сцеплений через 120 000−140 000 км и недешевый двухмассовый маховик после 200 000 км.

Так стоит ли связываться с подержанным «Гольфом», желая обзавестись простым и надежным хэтчбеком гольф-класса? Как выбрать Volkswagen Golf 7 с пробегом и на что обратить внимание при его осмотре? С какими болячками «Гольфа» можно столкнуться и от каких вариантов этой модели лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора популярного немецкого хэтча.