Этой осенью многие модели Ульяновского автозавода подорожали почти на 100 000 рублей, а с Нового года все внедорожники и пикапы прибавят еще 25 000 — 34 600 рублей. Таким образом «УАЗов» дешевле миллиона больше на рынке не будет, если не считать двухместные «головастики» с бортовым кузовом.
Сейчас пока еще дешевле миллиона продаются коммерческие версии «буханки» — то есть металлические фургоны. Ну а пассажирская 9-местная «буханка» стоит от 1 040 000 рублей уже сегодня — после предыдущего резкого подорожания, случившегося в ноябре. Тогда же через миллион перешагнул и «Хантер».
Подробности нового прайс-листа оказались в распоряжении издания «Автоновости дня».
Модель | Новая минимальная цена, руб. | Новая максимальная цена, руб. | Размер подорожания |
---|---|---|---|
«УАЗ Патриот» | 1 164 000 | 1 695 000 | 30 000 |
«УАЗ Пикап» | 1 189 000 | 1 740 000 | 30 000 |
«УАЗ Хантер» | 1 047 000* | 1 299 000 | 25 000 |
«УАЗ СГР» («Буханка-головастик» с бортовым кузовом) | 987 000 | 1 255 000 | 25 000 |
«УАЗ Профи» | 1 195 000 | 1 593 000 | 30 000—34 600 |
* — цена за комплектацию «Классик». Если комплектация «Классик Fleet» сохранится, то минимальная цена «УАЗ Хантер» останется без изменений — 1 007 000 рублей.
Кстати, хотя автомобили «УАЗ» все дальше уходят от статуса народных внедорожников, по стоимости владения они все еще выгодно смотрятся в своем классе. На днях были подведены итоги премии «Стоимость владения автомобилем — 2021», и «УАЗы» оказались лидерами сразу в двух классах: Patriot дешевле всех среди внедорожников и кроссоверов D-класса, а «УАЗ Пикап» — среди легких грузовичков.
Километр на «УАЗе Пикап» обходится его владельцу в 10,7 рубля, а из иномарок дешевле всех Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, но они требуют расходов в 14,9 и 16,9 рубля за километр.
Подробности по всем рыночным сегментам — в нашем материале «Какими машинами наиболее выгодно владеть? Читайте рейтинг по всем классам».