Не нравится дизайн новой «Креты»? Посмотрите на рестайлинг!

Hyundai Creta нового поколения вызвала много споров по поводу своей внешности. Корейцы спешно подготовили рестайлинг
Павел Ёлшин

Компания Hyundai опубликовала первые официальные скетчи обновленного кроссовера Creta, который, казалось бы, еще рано обновлять. Нынешнее (второе) поколение этой модели было представлено за рубежом всего два года назад, а у нас оно появилось этим летом и еще даже не успело примелькаться на дорогах. Обычно рестайлинг проводят через 3−4 года после дебюта. Похоже, производитель решил прислушаться к голосам тех, кому дизайн Hyundai Creta второго поколения пришелся не по душе, и не стал затягивать с коррекцией внешности.

Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta

Судя по скетчам, оформление фар и в целом передней части нынешней «Креты» признано не самым удачным: рестайлинговая версия создается в духе нового Tucson. Футуристичная решетка радиатора, объединенная с фарами должна сделать образ «Креты» интереснее.

Бока и корма не поменяются. Даже на таком эскизе, не претендующем на фотореалистичность, видно, что все линии кузова и задняя светотехника останутся такими же, как у той «Креты», которая сейчас продается в России.

Салон на скетче так же выглядит знакомо, за исключением того, что здесь демонстрируется праворульная версия. Почему именно праворульная? Дело в том, что первой страной, где появится рестайлинговая Creta станет Индонезия, где Hyundai скоро запустит свой новый завод.

В Индонезии премьера обновленного кроссовера ожидается уже в ноябре. Любопытно, что там покупателям предложат семиместный вариант, однако речь не об удлиненной модификации (такая есть в Индии уже сейчас), а о стандартной — весьма компактной.

В России рестайлинговый кроссовер придется подождать, видимо, пару лет.

Надо сказать, что в нынешней «Крете» много всего интересного, помимо эпатажного дизайна. В этом мы смогли убедиться в ходе недавнего тест-драйва. Подробности — в материале «Первый тест-драйв Hyundai Creta: чем он удивил».