Паркетник Exeed TXL, претерпевший рестайлинг в Китае еще год назад, одновременно с выходом его дореформенного варианта у нас, наконец доберется до России. В ближайшие пару недель состоится онлайн-презентация автомобиля, вслед за которой должны стартовать и продажи.
Exeed TXL внешне изменился в основном за счет других бамперов, безрамочной радиаторной решетки со светящимся логотипом марки и 19-дюймовых двухцветных колес иного дизайна.
Преобразившийся кроссовер стал на 5 мм длиннее предшественника (4780 мм) и на 24 мм выше (1730 мм) при той же ширине (1885 мм) и колесной базе (2800 мм). Дорожный просвет в 210 мм по заверениям китайцев позволяет машине преодолевать водные преграды глубиной до 450 мм.
Внутри перемен куда больше. Кроссовер получил приборную панель в стилистике старшей модели VX.
Приборный щиток на ней и экран мультимедийки выполнены в виде сдвоенных ЖК-дисплеев с диагональю 12,3 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей.
Водитель может выбрать цвет и стиль оформления приборной панели перед глазами, которые также могут меняться в зависимости от выбранного режима движения. Мультимедийка дополнена акустикой Sony c восемью динамиками.
В списке оснащения есть система кругового обзора и атмосферная подсветка в салоне. Органы управления климатом на “парящей” центральной консоли - сенсорные. Помимо фильтрации воздуха, система также предусматривает ионизацию. Сиденья - с обогревом и вентиляцией.
В арсенале обновленного Exeed TXL электронный ручник с функцией AutoHold, панорамная крыша с люком и шторкой, а также кожаный салон черного цвета с ромбовидной прострочкой. Обогрев ветрового стекла, всех сидений, зеркал и руля включен в стандартное оснащение модели. Как и дистанционный запуск двигателя.
Под капотом обновленного кроссовера 186-сильный турбомотор 1.6TGDI, работающий в паре с 7-ступенчатым “роботом” Getrag с двумя “мокрыми” сцеплениями. У Exeed TXL полный привод реализован посредством многодисковой муфты BorgWarner на задней оси.
До сотни паркетник разгоняется за 9,8 с, а потребляет в среднем 7,8 л/100 км 92-го бензина в смешанном цикле, 10,2 л/100 км в городе и 6,4 л/100 км - на трассе.