Теперь закончились и «китайцы»: новых поставок не ожидается

Самая доступная модель бренда GAC может насовсем покинуть российский рынок уже в этом году
Иван Титов
Автор Авто Mail

Появившийся у нас в продаже в сентябре 2020 года младший в линейке GAC кроссовер GS5 — конкурент Tucson, Sportage, RAV4 и Outlander, а также брат-близнец недавно дебютировавшего в Северной Америке нового Dodge Journey — теперь не только трудно найти в салонах дилеров китайской марки в России, но и не получится приобрести в будущем, пишут «Китайские автомобили».

Модель, разошедшуюся за 4 месяца прошлого года тиражом 56 штук и за 9 месяцев текущего — в количестве 121 машины, больше не будут поставлять в нашу страну по меньшей мере до конца года, рассказали изданию малочисленные дилеры китайского бренда. Впрочем, и дальнейшая судьба модели в России под большим вопросом.

Китайцам невыгодно продавать GS5 в нашей стране. Экономически целесообразен ввоз только дорогого флагманского GS8. Минивэн GN8 на его фоне — слишком уж нишевый продукт.

Ждать новинок от бренда GAC до 2024 года, похоже, не стоит из-за специфики подготовки моделей для продажи в России. Хотя свежие компактные модели, способные заменить GS5, у компании на домашнем рынке есть — GS3 и GS4.

GAC GS5
GAC GS5
GAC GS5
GAC GS5
GAC GS5