Компактный кроссовер BMW X1 с индексом F48 представлен еще в 2015 году, а плановый рестайлинг состоялся пару лет назад. Так что не за горами — премьера нового поколения X1. Машина уже вовсю проходит испытания (в том числе — и на Северной петле Нюрбургринга), а официальный дебют должен состояться уже в 2022-м. И каким же будет X1?
![](https://resizer.mail.ru/p/b68b4d78-e532-55b6-9e59-6224107fe2cd/AQABIwTjKlW_izPGReEdcO4wBvKnzlkmpfDXpJzGgl-Dg1kmGHrj8EBW-R6gfbx8QUFujZyUdL4IgSnBYNwnCg7drQQ.jpg)
Консервативные фанаты BMW могут ликовать — радикальных изменений во внешности не будет. Никаких огромных «ноздрей», ломаных линий кузова и прочих экспериментов, заставляющих бежать за «Валидолом»! Новый X1 сделают более похожим на «старший» кроссовер BMW X3 — на это намекает и передний бампер с характерными секциями по бокам от воздухозаборника, и форма задних светодиодных фонарей.
![](https://resizer.mail.ru/p/9b43032b-3741-5520-ab42-ab78625aaa72/AQABd3SJDqQl6tR1of6hVwKZrBnjROXseXV42hLqjiaNAc-nsmaXtXGvEa4nxfE2ETk_ONAuosPkD8GgUf_41kuKB8I.jpg)
Но по технике — ничего общего с X3. Уже известно, что в основе грядущего X1 будет платформа FAAR — по сути, усовершенствованная версия нынешней UKL с «основным» передним приводом и поперечным расположением двигателя. На ней уже базируются BMW 1-й и 2-й серии, а также автомобили марки Mini. Так что трансмиссия у X1 останется с подключаемой задней осью. Вряд ли сильно изменится гамма силовых агрегатов, но X1 совершенно точно получит несколько электрических модификаций — от подключаемого гибрида до полноценного электромобиля.