Nissan GT-R стал самым популярным автомобилем в интернете

Японское купе чаще остальных обсуждают в социальных сетях
Денис Буденков

Несмотря на свой солидный возраст, Nissan GT-R, который выпускается с 2007 года, стал самым обсуждаемым автомобилем в социальных сетях. Об этом стало известно из исследования компании Zutobi.

Эксперты проанализировали количество упоминаний разных моделей машин в соцсетях Twitter и Instagram, а также на форуме Reddit. Nissan GT-R занял первое место впереди Ford Mustang и Honda Civic.

Анализ показал, что GT-R упоминался в 11 771 твите в течение недели и был упомянут в 15 900 сообщениях на Reddit, что сделало его вторым по популярности автомобилем на платформе после Mazda3. GT-R также присутствует примерно в 9 миллионах хэштегов в Instagram.

Полные результаты исследования — в таблице ниже.

К слову, на днях компания Nissan расширила семейство GT-R. В нем появилась новая версия T-spec. Она отличается уникальными цветами кузова - пурпурным и светло-зеленым оттенками (в них раньше красили кузова Nissan R34 особых модификаций), - а также углерод-керамическими тормозами, углепластиковым антикрылом на корме, расширенными передними крыльями, коваными алюминиевыми колесами Rays золотистого оттенка и оригинальной крышкой двигателя.

47
В Японии будет выпущено всего 100 таких Nissan GT-R T-spec по цене от 15 904 900 иен (10,5 млн рублей).

Сейчас TikTok пользуется безумной популярностью у молодежи во всем мире. Среди марок большинство упоминаний пользователями социальной сети принадлежит BMW, а среди моделей — Audi TT.

Контент недоступен