
В 2004 году история марки Kia в России началась с седана Kia Spectra. Спустя 16 лет модель, которая теперь продается под названием Cerato, открывает новую главу в развитии корейской марки — это первый автомобиль с новым логотипом, тесной связью со смартфоном и общей для всех будущих моделей бренда концепцией дизайна.

Эта концепция сильнее всего прослеживается при взгляде на переднюю часть «Церато», которая изменилась кардинально — обновились решетка радиатора, бампер, оптика и противотуманные фары, ставшие светодиодными. Сочетание агрессивного «лица» и плавных линий кузова — это и есть тот стиль «Единства противоположностей» корейских дизайнеров.

В Kia очень гордятся своим новым логотипом. Правда, в измененном дизайне он читается по-русски как «Ки» и никак иначе. Если прежде вы не обращали на это внимания, то больше развидеть не сможете.