Стоит ли покупать Citroen C4 с пробегом

Подробно рассказываем, на что стоит обратить особенно пристальное внимание при выборе французского автомобиля второго поколения на вторичном рынке

Хэтчбеки Citroen C4 до 2013 года выпускались на заводе в Калуге, затем их на конвейере заменили седаны, которые выпускаются до сих пор. Небольшой рестайлинг в 2014 году принес автомобилю новые фары, мультимедиа и расширение списка доступного оборудования. Второй рестайлинг, который случился в 2016 году, оказался более радикальным. Но он коснулся только седана, так как хэтчбек к тому времени уже покинул Россию. Самое важное, что модернизация позволила избавиться от самых главных недостатков — шестиступенчатого робота, древнего четырехступенчатого автомата и 120-сильной версии атмосферного двигателя объемом 1,6 л, которую на вторичном рынке стоит избегать.

Вообще у моторов Prince целый ворох разных проблем, причем как у атмосферных, так и турбированных. При этом ремонт в случае поломки обойдется недешево. Коробки передач в целом надежны, но они не любят резких стартов и дерганного режима движения. К тому же они требуют к себе много внимания — обслуживание и диагностику рекомендуем проводить регулярно.

А что по кузову?

Двухсторонняя оцинковка досталась лишь передним крыльям Citroen C4. Первой натиска коррозии обычно не выдерживает верхняя кромка лобового стекла. Есть и другие уязвимые места. Это — передняя часть капота, днище и нижние части дверей, которые получили неудачную конструкцию отвода воды. Дверные проемы (особенно на дорестайлинговых автомобилях) также в зоне риска — краска здесь может быть протерта до металла.

slide image for gallery: 15454 | Citroen C4 Седан
slide image for gallery: 15454 | Citroen C4 Седан
slide image for gallery: 15454 | Citroen C4 Седан
slide image for gallery: 15454 | Citroen C4 Седан
slide image for gallery: 15454 | Citroen C4 Седан
40

А вот в салоне солидный возраст «Ситроена» могут выдать оплетка руля и чехол ручника, которые очень быстро затираются. Под грузными водителями частенько сминаются валики переднего сиденья. Климатическая установка тоже не очень надежна.

Стоит ли связываться с подержанным Citroen C4? Как купить хорошо сохранившийся экземпляр и на что обратить пристальное внимание при выборе на вторичном рынке? Каких автомобилей лучше избегать? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора «Ситроена» с пробегом.

Александр Потапов