27 августа 2021 09:30, Тест-драйвы

Обновленный Audi Q5: что в нем изменилось

Авто Mail.ru выясняет, почему при обновлении немецкого кроссовера изменения оказались не столь революционными, но при этом они сумели так сильно повлиять на восприятие автомобиля в целом
1/25

Одно из самых важных изменений, заметных снаружи, — это модернизированная радиаторная решетка. Ее форма изменилась на первый взгляд совсем незначительно, но при этом автомобиль стал выглядеть свежее и спортивнее. Усиливают этот эффект и другие новые элементы внешнего дизайна, такие, как воздухозаборники и пороги дверей.

2/25

Радиаторная решетка в виде сот также осталась в строю, но досталась она только автомобилям в исполнении Sport.

3/25

Появилась у Audi Q5 и интересная «фишка» — задние OLED-фонари, для которых можно заказать три разные световые подписи. Их рисунок замысловато меняется в зависимости от режима движения или в случае, когда к Audi Q5 сзади приближается другой автомобиль.

4/25

При взгляде сзади отличить обновленный кроссовер от предыдущего можно по хромированной полосе, которая соединяет задние фонари, и по новым трапециевидным насадкам на выхлопные трубы.

5/25

Разумеется, в ходе рестайлинга в палитру доступных цветов добавили и два новых оттенка: зеленый District Green и синий Ultra Blue. Оба цвета очень идут обновленному Audi Q5. Тем же, кто привык к более классическим цветам, доступно более 10 привычных оттенков.

6/25

В линейке моторов — бензиновый 45 TFSI (MHEV) и дизельный 45 TDI. Оба развивают мощность 249 л.с. Однако у первого максимальный крутящий момент составляет 370 Нм, а у второго — уже 600 Нм. При этом особой разницы в динамике нет — Audi Q5 с дизелем всего на 0,1 с быстрее бензинового (6,2 с против 6,3 с).

7/25

Все автомобили уже в стандартном оснащении оборудованы полным приводом. У Audi Q5 45 TFSI — полный привод quattro ultra и 7-ступенчатый S tronic, у Audi Q5 45 TDI — полный привод quattro, в дополнение к которому можно заказать и спортивный дифференциал, и 8-ступенчатый tiptronic.

8/25

В интерьере изменения оказались тоже довольно деликатными. И это скорее плюс. Audi Q5 пошел по проторенной дороге старших моделей, где управление всем функционалом отдано на откуп сенсорным экранам, но при этом сумел сохранить толику индивидуальности. Здесь всего один сенсорный экран, под которым сохранились привычные клавиши.

9/25

Едет Audi Q5 почти так же, как и его предшественник — точно, комфортно и плавно. Эту деликатность при прохождении поворотов или плохих участков дорог несомненно оценят и пассажиры второго ряда. К тому же, в их распоряжении теперь и регулируемые по всем направлениям спинки сидений, разделенные на три части. Причем каждая из них регулируется по-отдельности.

10/25

Водитель и передний пассажир тоже не обделены вниманием. За доплату для них можно заказать сиденья с функцией массажа. Есть в Audi Q5 и другие полезные «фишки» — электропривод багажника (доплачивать за него не придется), сенсорное управление дверью багажника и возможность регулировать высоту автомобиля через настройки пневматической подвески (за это придется доплатить).

11/25
12/25
13/25
14/25
15/25
16/25
17/25
18/25
19/25
20/25
21/25
22/25
23/25
24/25
25/25
Подпишитесь на нас