В дополнение к линейке овнедорожненных универсалов и в противовес таким конкурентам, как Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz представил оффроуд-версию универсала С-класса с уже знакомой по «Е-шке» припиской All-Terrain к названию.
От стандартного «сарая» С-класса псевдовнедорожная пятидверка отличается бамперами с защитными накладками из черного пластика, такими же расширителями колесных арок и другой радиаторной решеткой.
А еще у С-класса All-Terrain установлена дополнительная защита днища.
Оффроуд-обвес увеличил длину универсала на 4 мм, а ширину — на 21 мм. На 40 мм подрос у машины дорожный просвет.
Некоторые элементы обычной пружинной подвески были усилены. Например, поворотные кулаки. По умолчанию машина получила 17-дюймовые диски с шинами 225/55 R17, однако за доплату можно получить колеса на дюйм или даже два больше в диаметре.
Оффроуд-версия универсала предлагается только с постоянным полным приводом 4Matic с межосевым дифференциалом.
Электроника располагает парой дополнительных предустановленных режимов: для грунтовок (Offroad) и более серьезного рельефа (Offroad+).
Для пущего оффроуд-антуража на экран C-класса All-Terrain можно вывести углы наклона машины и компас.
А для более широкого угла освещения опциональным матричным фарам добавили специальный внедорожный режим, работающий на скорости до 50 км/ч.
Какой-то невероятной вместимостью по сравнению со стандартным универсалом новая версия похвастать не может. Грузовой отсек пятидверки примет на борт от 490 до 1510 л поклажи в зависимости от положения складывающейся по частям спинки сидений второго ряда.
Покупатели оффроуд-«Цешки» смогут выбирать между бензиновой и дизельной версиями. Первая — C 200 4Matic All-Terrain — с 204-сильным мотором 1.5.
Вторая — C 220 d 4Matic All-Terrain — с 200-сильным 2-литровым дизелем. И с той, и с другой агрегатируется 9-ступенчатый автомат, а на старте и в начале разгона машине ДВС помогает 20-сильный стартер-генератор EQ-Boost.
Мировая премьера нового Mercedes-Benz C-класса All-Terrain намечена на сентябрь. Она должна состояться на мотор-шоу в Мюнхене.
Ждать новинку в России не стоит, как и обычного универсала С-класса.
Для любителей комфортных и роскошных «сараев» у «Мерседеса» есть Е-класс All-Terrain по цене от 5 310 000 рублей со 194-сильным дизелем.