После повреждения кузова автомобиля его жесткость ослабляется, поэтому дальнейшие аварии могут быть гораздо более опасными и вредоносными для машины и ее пассажиров. При этом лишь небольшой процент водителей вкладывает деньги в надлежащий ремонт кузова после аварии. Чаще всего ремонт становится дешевым и некачественным, единственная цель которого — продажа автомобиля.
Аналитики carVertical изучили почти 1 миллион отчетов об истории автомобилей из России, Украины, Беларуси, Польши, Чехии, Франция и других европейских стран. И составили рейтинг машин, которые имеют «наибольший и наименьший риск повреждения».
Наиболее повреждаемыми автомобилями стали машины марки Lexus — модели GS, CT и NX. Автомобили этой марки надежны, но при этом мощные, поэтому водители часто завышают свои навыки вождения, что может закончиться катастрофой, написали в carVertical.
Второе место заняла марка Subaru с моделями Forester, Legacy и Outback. Следом идут марки Jaguar и BMW, также одна из самых дешевых марок автомобилей в мире — Dacia.
Следующие пять марок европейских автомобилей, которые, согласно отчетам carVertical, имеют наименьшие шансы быть поврежденными. В топ-5 попали автомобили, которые редко удовлетворяют потребности тех, кто стремится к более быстрому ускорению и превышению ограничений скорости. Это Fiat, Citroen, Peugeot, Opel и Nissan.
Также carVertical проанализировал отчеты об истории автомобилей из разных европейских стран. Примечательно, что Россия оказалась в конце топа стран с самым высоким процентом поврежденных авто.
Как обманывают в автосервисе и как не попасться в ловушку: Авто Mail.ru рассказывает, как чаще всего обманывают водителей нечестные сотрудники автосервисов.