Младший из паркетников Mitsubishi в первом поколении выпускается с 2010 года. Претерпев за это время по меньшей мере четыре масштабных модернизации, он не спешит выходить на пенсию. В то же время и число ранних вариантов кроссовера на вторичном рынке становится все больше. Поэтому многих интересует вопрос — стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?
![](https://resizer.mail.ru/p/b13d9f99-bf4a-591d-9525-9cd02d55e5fa/AQABMXa5DF-TC1s_lyZHuqfanKTjemaiO32z5EkVdp-q9rL462ksufHgR99eoHKrfMPgfIK4rWo0h5EPGGLAH_fgk_U.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ada84cb3-f7b8-5e2d-99a6-2f69af195c5f/AQAByEaud3_tzm15vvUyiqbiF4tHOPJVbyOU2dWywdQuB4gSdLsuB1fppdMO_ZXqeCcr2qkzqiWXX7ejSuOqRI-bjLk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/bda922a0-3b24-59f2-a7ec-d0302676ddc7/AQABJyAEVriv-QiGvR0ec1uG97ohQCnFKjoUIcJ51ZbpH56yUuKuDvS4-pZCd_KQ6qthFOSgAaiiv7mYUS1zRb8HSsE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e6edea69-0d65-590c-8618-fe55cb7d9a9c/AQAB7CZrgeYN5Hn3JgEe-EQ9AOtsB5-kgyrl_ML3BGewJOQ3nye4Do1DeeiSZw8eRJRKFWbt1lGwZUMOiogaEx6ESrM.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ddc9d238-e5f4-57b3-a910-848e717982be/AQABB0_b4FdBE5EcQlus_DTC2mt8xwpQJowsbtWUVoLkiey5uazRte7ynqErF2QLCkgJ9ZERX5_qjEh2z1O6aIyOTa8.jpg)
А также, какие слабые места есть у этого японского паркетника, отметившегося однажды в списке 10 самых надежных 6-7-летних автомобилей на вторичном рынке Германии. Ведь цены на эту модель с пробегом выглядят довольно привлекательно — от 800 тысяч рублей за ранние экземпляры 2010-2012 годов выпуска с пробегом от 200 00 до 300 000 км и до 2,7 миллиона рублей за 3-4-летние экземпляры, не накатавшие и 30 000 - 40 000 км.
Как выбрать Mitsubishi ASX с пробегом
Коррозионной стойкостью кузов паркетника не блещет, независимо от места производства — Японии до 2012 и с 2017 года, а также США с 2012 по 2016 год. У тех и у других краска легко царапается и быстро покрывается сколами, а еще зацвести и облезть может хром на молдингах. Да и пластик блок-фар со временем мутнеет. Отделка салона тоже легко затирается, ткань на сиденьях выцветает, а кожа трескается.
Поиск причин появления глюков электрики машины часто заканчивается у блока управления ETACS за коленкой водителя слева от руля. Младший мотор 1.6, выхаживающий до капиталки порядка 300 000 км, не лучший выбор. За ним замечены масложоры, залегание поршневых колец и растягивание цепи ГРМ на пробегах до 150 000 км. Старшие моторы 1.8 и 2.0 куда надежнее. Последний способен выходить без серьезных ремонтов до 500 000 км.
![Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX](https://resizer.mail.ru/p/9744c661-af04-5dd4-bf42-3f3c11fccc57/AQABocVtjxpWYs2IlGxXH_8lRsowW2YAVumDcKEMBkoouNRFgfuv8H49jOPL5cW2UE63rB6AaBFBjfPH-gvWLzuoxQo.jpg)
Меньше всего проблем сулят машины с 5-ступенчатой механикой. Если менять в ней масло через 105 000 км — бед знать не будете. Впрочем, при регулярном обновлении смазки каждые 70 000 км и вариатор Jatco может прослужить без сбоев до 200 000 км. Желая найти машину с полным приводом, следует убедиться, что многодисковая муфта не убита перегревами. Если система жива, то, возможно, в будущем ничего страшнее замены в ней трансмиссионного масла вас не ждет.
Стоит ли связываться с подержанным Mitsubishi ASX, подыскивая надежный и недорогой японский паркетник? Как купить приличный экземпляр Mitsubishi ASX и что следует узнать перед его поиском на вторичном рынке? Каких автомобилей лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого недорогого «японца» с пробегом.