Bentley показала самые большие карбоновые диски в мире

Они снижают неподрессоренную массу автомобиля и должны делать поездку безопаснее
Денис Буденков

Компания Bentley и ателье Mulliner представили карбоновый 22-дюймовый колесный диск для модели Bentayga, созданный с производителем композитных материалов Bucci Composites.

Утверждается, что это самый большой карбоновый колесный диск, запущенный в серийное производство. Разработка диска длилась пять лет. Он на 6 кг легче аналога из алюминия, что снижает неподрессоренную массу автомобиля.

Результаты испытаний показали, что после сильного ударного воздействия, при котором колесный диск из алюминия раскалывается или растрескивается (что ведет к резкому падению давления в шине), карбоновый диск слегка расслаивается, а воздух через небольшие трещины выходит постепенно. Благодаря этому автомобиль продолжает оставаться под контролем водителя, который может совершить безопасную остановку.

Более жесткий карбоновый обод меньше подвержен деформации, поэтому и шина деформируется меньше. В результате пятно контакта с дорожным покрытием должно оставаться более стабильным. К примеру, кованый колесный диск из алюминия может изменить угол развала на 1 градус в результате собственной деформации, что ухудшает сцепление и маневренность.

Карбоновый диск прошел тесты по методикам, разработанным по программе немецкой ассоциации технического надзора TÜV. На финальном этапе разработки диск проверили на «Северной петле Нюрбургринга». Диски будут доступны для заказа в ателье Mulliner позже в этом году, цена пока не называется.

В начале июля Bentley представила новый экологичный автомобиль: роскошный седан Bentley Flying Spur получил гибридную версию.

А еще этим летом британский производитель посвятил серию автомобилей русскому балету. Каждый из шести кроссоверов Russian Heritage Limited Edition получил уникальное название, заимствованное из балетной терминологии.

Контент недоступен