В частности, продажи автомобилей марки Mercedes-Benz в апреле текущего года снизились на 5,4 процента до 91 500 автомобилей, тогда как продажи компактных автомобилей Smart напротив, выросли на 9,6 процента и составили 11 300 штук. Кроме того, в Западной Европе, исключая рынок Германии, продажи марки Mercedes снизились на 8,9 процента и составили 34 900 автомобилей.
Однако стоит отметить, что представители Mercedes Car Group не теряют оптимизма. По предположениям специалистов, уже в ближайшем будущем на рынках Германии и США начнется заметное оживление, что положительным образом повлияет на продажи. Кроме того, недавний запуск в производство обновленного Mercedes C-Class, родстера Mercedes SLK и ряда новинок от Smart, также должен дать эффект ближе ко второй половине текущего года. В целом, руководство Mercedes Car Group надеется, что по итогам полного календарного 2004 года продажи этого подразделения все же превысят показатели прошлого года.