
На новом поколении Renault Duster мы уже поездили в разных условиях, все подробности – в нашем первом тест-драйве. Но оставалась одна скользкая тема. Duster унаследовал от предшественника весь набор двигателей, а вот старый 4-ступенчатый автомат отправили на покой, вместо него теперь ставят вариатор. Наши автолюбители к таким коробкам относятся с подозрением, а Duster часто покупают любители внедорожных вылазок. Поэтому было вдвойне интересно поездить на «Дастере» с CVT. Не подкачает ли?

Вариатор компании Jatco тут не такой, как у Renault Kaptur или Arkana с атмосферными моторами 1.6, а более выносливый, рассчитанный на больший крутящий момент, и используется только на полноприводных Renault с турбированным двигателем объемом 1,3 литра (выдает он 250 Нм).

И, надо признать, что эта коробка стала источником непостижимого прежде удовольствия за рулем «Дастера»! Если машины с механикой огорчали нас не самым удачным приводом сцепления и задемпфированной педалью газа, то здесь – полная гармония. Большой крутящий момент на низких оборотах и плавность работы вариатора – лучшее сочетание для езды в городе.