Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 мая 2004 15:39, Новости

Двуспальный «сарай»

Mitsubishi начинает официальные продажи в России минивэна Grandis. Как утверждают в компании, он сочетает практичность минивэна с манерами и дизайном спортивного универсала. Действительно, до первого он недотягивает по размерам, до второго – по технической начинке.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Новый японский минивэн скорее похож на большой универсал, чем на сморщившийся микроавтобус – именно так, как правило, выглядят классики жанра. Для минивэна Grandis невысок (1655 мм), однако имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм). Все это визуально удлиняет машину, от этого она кажется стремительнее. Плюс ко всему задние двери однообъемника, которые вроде бы ему положено иметь сдвижные, – распашные, как у обычной машины. Внешность и техническое устройство Grandis унаследовал сразу от двух концептуальных минивэнов Mitsubishi – Space Liner и CZ3 Tarmac. Предполагается, что у первого он должен был позаимствовать высокий уровень комфорта, а у второго – спортивный характер. Выглядит Grandis действительно подтянутым, при том что его салон рассчитан на шесть или семь человек. В первом случае в автомобиль устанавливается шесть раздельных кресел, во втором – третий ряд сидений представляет собой цельный диван. Но
в любом случае второй ряд кресел минивэна – трансформируемый, благодаря чему салон можно превратить даже в двуспальную кровать. Третий ряд сидений легко складывается и убирается под пол – такая система трансформации салона у Mitsubishi называется hide & seat. Удобно, ничего не скажешь, – чтобы освободить место для груза, подушки не нужно оставлять в гараже или на балконе. В салоне предусмотрены раскладные столики, есть куда сунуть мелочевку, к тому же салон изобилует всевозможными приспособлениями для удержания в вертикальном положении стаканов и термосов. В списке стандартного оборудования значатся раздельное кондиционирование воздуха для передних и задних пассажиров, пылевой фильтр с освежителем воздуха и стекла с защитой от ультрафиолетового излучения. Обивка салона сделана из материалов, поглощающих неприятные запахи и сигаретный дым. В России Grandis поначалу официальными дилерами будет поставляться только с одним мотором – бензиновым 2,4-литровым «шестнадцатиклапанником» мощностью 165 л.с., который оснащен фирменной системой управления клапанами MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control system). Позже в автосалоны должны завезти Grandis с турбодизелем. Трансмиссий для минивэна предусмотрено только две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый адаптивный автомат INVECS II Sport Mode с возможностью ручного переключения передач. Для «спортивного» вождения такого набора шестеренок в коробке маловато, как и мощности мотора для крупного автомобиля с «сухой» массой больше полутора тонн.
С «механикой» минивэн разгоняется вполне бодро – за 10 секунд до 100 км/ч – и развивает максимальную скорость 200 км/ч. С АКПП Grandis становится намного спокойнее – за 11,7 секунды до «сотни», а «максималка» уже 190 км/ч. Подвеска у Grandis полностью независимая. У каждой машины «по умолчанию» есть АБС с EBD (система распределения тормозных сил). А у самой дорогой версии Intense «в базе» еще и системы MATC (Mitsubishi Active Traction Control – активная противобуксовочная система) и MASC (Mitsubishi Active Stability Control – фирменная система динамической стабилизации). Они обязаны помогать водителю сохранить контроль над автомобилем на скользкой дороге. Пассажиров Grandis защищают кузов, выполненный по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution – усиленная защита при ударе), шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия и травмобезопасный педальный узел. Сначала в России можно будет купить только наиболее «упакованную» версию Intense с «автоматом» и шестиместным салоном. Она стоит $36 750. В июне к ней добавятся семиместные варианты. Это модификации Invite ($30 790), Instyle с «механикой» ($32 190) и Instyle с «автоматом» ($33 550).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru