Эксперты отмечают, что «Кадиллак», на котором ездит Байден, — автомобиль штучный, сделанный лишь в 2 экземплярах. В отличие от него семейство автомобилей представительского и высшего класса «Аурус» — это серийные машины, т. е. желающие смогут купить авто с такими же характеристиками, за исключением разве что президентской связи и других спецвозможностей. Это можно считать хорошим маркетинговым ходом, поскольку немало состоятельных людей тут же запишутся на покупку «Ауруса», желая иметь автомобиль «как у президента». К слову, на его платформе можно будет производить самые разные модели — хочешь минивэн, хочешь кабриолет.
Президентские «Кадиллак» и «Аурус» примерно одинаковы по своим параметрам — степени защищённости, характеристикам двигателей, комфорту для пассажира. Стандарты для первых лиц государства заданы одни и те же, различия тут чисто вкусовые. Скажем, если бы делали такую машину для Брежнева, то в ней бы наверняка предусмотрели необходимые медицинские приборы. При этом вес «Ауруса» меньше на 1,8 т, длина больше на 1,1 м, разгон до 100 км/ч быстрее на 9 сек., толщина бронированных стёкол меньше на 6,5 мм, а цена — 100 млн руб. — сопоставима со стоимостью «Кадиллака». Кроме того, известно, что в «Аурусе» есть аварийный выход, а в «Кадиллаке» — запас крови для пассажира.